Мой инвестиционный портфель. Покупки. Анализ. Обзор. №1 от 17.10.2020г.

 



Здравствуйте, друзья и коллеги инвесторы!

Сегодня я хочу познакомить Вас со своим инвестиционным портфелем, созданным для данного канала. Открыт данный счет у брокера ТИНЬКОФФ, а анализ и аналитика портфеля ведется в сервисе INTELINVEST. Портфель полностью публичный и Вы всегда можете посмотреть его более подробно по этой ссылке.

В ходе данного инвестирования я постараюсь соблюдать несколько основных правил:

  1. Еженедельные покупки активов на сумму не менее 1000 рублей
  2. Ежемесячная сумма инвестирования не менее 5 000 рублей
  3. Минимум продаж, так как портфель является долгосрочным
  4. Приоритеты при покупке активов буду отдавать в пользу дивидендных акций и облигаций, для формирования дивидендной зарплаты

Общая стоимость портфеля на момент написания статьи: 11 806,87 руб.

Мой инвестиционный портфель. Покупки. Анализ. Обзор. №1 от 17.10.2020г.

На этой неделе общая сумма пополнений составила 11 600 рублей. На сумму 10 000 рублей я участвовал в размещении облигаций QIWI , а также приобрел 250 лотов БПИФ ТИНЬКОФФ ЗОЛОТО TGLD. Общая комиссия за сделки составила 34,68 руб.

сделки
сделки

Распределение всех активов в портфеле выглядит так:

Распределение активов
Распределение активов
Мой инвестиционный портфель. Покупки. Анализ. Обзор. №1 от 17.10.2020г.

Облигации КИВИФ 1Р01 на неделе показали неплохой рост +2,37%.

Золото(TGLD) в небольшом минусе -0,58%.

Общая прибыль портфеля 211,71 рублей.

Мой инвестиционный портфель. Покупки. Анализ. Обзор. №1 от 17.10.2020г.

На следующей неделе я обязательно продолжу наполнение своего портфеля. Подписывайтесь на канал и наблюдайте за развитием, прибылью и убытками данного инвест портфеля!

Вся информация является обзорной , а не рекомендацией к действию! Автор не несет ответственности за утрату средств пользователей в результате того, что на основании данных, предоставленных на канале, были приняты инвестиционные решения.

Мой инвестиционный портфель. Покупки. Анализ. Обзор. №1 от 17.10.2020г. Мой инвестиционный портфель. Покупки. Анализ. Обзор. №1 от 17.10.2020г. Reviewed by invest52 on 10/17/2020 Rating: 5

Комментариев нет:

Технологии Blogger.